четверг, 5 июня 2014 г.

Летняя вышивка Инь-Янь

 За окном лето и мне совсем лениво ходить на работу и сидеть в офисе. Кажется, столько всего можно сделать, погулять, посмотреть и вообще порадоваться солнышку.... но приходится сидеть в офисе.
          Год назад на волне такого же настроения я делала летние нежно-зеленые схемки вышивки Инь-Янь для моего второго магазина на Этси Cross Stitch Patterns

Первая с деревьями
Вторая просто с веточками 


Обе схемки 60 х 60 стежков.
Приносят душевную гармонию и летнее настроение.

Мне нравится делать схемы для вышивки. Я так отдыхаю. Дизайны простые но по счастливому совпадению, такие несложные схемы пользуются спросом у зарубежных рукодельниц.
 Сейчас лето и перерыв в заказах заполняется рукоделием "для себя". 
Вот уже 4 месяца я вышиваю замок "Викторианский шарм" и продвигаюсь крайне медленно. Вечно я замахиваюсь на Вильяма нашего Шекспира))))
 Весь мой вышивальный опыт - маленький котенок
 А тууут мелкая 14 канва и куча цветов
Не самый плавный переход, правда? Но мы легких путей не ищем.
Я пока в самом начале процесса, наверное, позже отчитаюсь о первом этаже, кстати, там уже горит свет.

P.S. Посмотрела на пост и такой контраст! Вот уж точно Инь-Янь получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий